Дружные ребята

Блог учеников 3-А класса TKVG

Календарь 3-А класса

"Рождественские духи"






23декабря наш класс в Русском Драматическом театре смотрел спектакль "Рождественские духи", поставленный по книге английского писателя Чарльза Дикенса.
Рождество - время чудес и волшебных превращений. Именно в Рождество жадный и сварливый Скрудж превращается в доброго и щедрого дядюшку, готового прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Именно Рождественские духи помогают ему понять ошибки, которые он совершил в жизни и исправить их.

Сегодня будет Рождество,
весь город в ожиданье тайны,
он дремлет в инее хрустальном
и ждет: свершится волшебство.

Метели завладели им,
похожие на сновиденье.
В соборах трепет свеч и пенье,
и ладана сребристый дым.

Под перезвон колоколов
забьётся колоколом сердце.
И от судьбы своей не деться –
от рождества волшебных слов.
Напишите, понравился ли вам спектакль? Что и кто понравился?

3 коммент.:

Natalja Afanasjeva 27 декабря 2009 г. в 00:48  

Mне очень понравился спектакль. Больше всего мне понравился третий дух, потому что он был самый страшный. :) Маша.

Julia 27 декабря 2009 г. в 08:42  

Мне очень понравились духи элина.

Unknown 4 января 2010 г. в 08:20  

Мне очень понравился спектакль !!!!!! Мне очень понравился первый дух!Алиса!

Давайте пообщаемся

Расписание уроков 3-А класса

Погода

Яндекс.Погода

Aastaring

Ёлка нашего класса

Ёлка нашего класса
вырастим большую красивую ёлку

Underwater Mathematics

Давайте пообщаемся

Сайт 3-А класса

Поиграй со мной!

Праздники

Праздники Эстонии

Повтори изученное дома

Исследовательская работа "Что я знаю о воде?"

Исследовательская работа "Что я знаю о воде?"
Вход в блог

Детский поисковик

Расписание уроков на третью четверть

Нас читают

free counters

Сейчас в гостях

Ярлыки

FriendFeed widget

Powered By Blogger