Дружные ребята

Блог учеников 3-А класса TKVG

Календарь 3-А класса

Моё увлечение.


Я занимаюсь рисованием уже четвёртый год. Я начала заниматься с четырёх лет. Учусь я пока в студии но в следующем году пойду уже в нулевой класс художественной школы. Моя школа называется Tallinna Vanalinna Kunstikeskus: http://www.tvlkek.ee/ А это одна из моих работ. Там очень хороший учитель!

2 коммент.:

Elen 14 марта 2010 г. в 12:27  

Очень хорошо, что у тебя такое замечательное увлечение. Умение рисовать и понимать живопись обязательно пригодится и поможет окружить себя интересными людьми, сделать жизнь интереснее и ярче. Желаю тебе успехов в творчестве. Э.А.

Elina 20 марта 2010 г. в 05:11  

Молодец Алиса что ты так хорошо
рисуешь, я тоже умею красиво рисовать.
может и я пойду на рисование. Элина.

Давайте пообщаемся

Расписание уроков 3-А класса

Погода

Яндекс.Погода

Aastaring

Ёлка нашего класса

Ёлка нашего класса
вырастим большую красивую ёлку

Underwater Mathematics

Давайте пообщаемся

Сайт 3-А класса

Поиграй со мной!

Праздники

Праздники Эстонии

Повтори изученное дома

Исследовательская работа "Что я знаю о воде?"

Исследовательская работа "Что я знаю о воде?"
Вход в блог

Детский поисковик

Расписание уроков на третью четверть

Нас читают

free counters

Сейчас в гостях

Ярлыки

FriendFeed widget

Powered By Blogger